Ежедневники – обязательная вещь для всякого делового человека. Они не только помогут зафиксировать на своих страницах различную информацию и наилучшим образом распланировать предстоящий бизнес-день, но и помогут при случае произвести благоприятное впечатление на вашего собеседника.
Ежедневники могут нести на своих листах различную дополнительную информацию для своего владельца – от карты мира до схем общественного транспорта в больших городах. Но они же могут быть и своеобразным «маркером», сообщающим вашему контрагенту о том, что компания, снабдившая вас ежедневником является достаточно надежной – если уж может позволить себе снабжать своих сотрудников образцами столь высококачественной и дорогостоящей полиграфической продукции.
Таким образом, для тех фирм, которые заинтересованы в поддержании своего имиджа вопрос об оформлении полиграфических продуктов, выдаваемых своим менеджерам, является немаловажным.
Соответственно, возникает вопрос о том, какими способами можно придать «своим» ежедневникам фирменный стиль, где разместить логотип компании – и как именно это можно сделать? И – самое главное! – по какой цене? Попробуем дать ответ на эти вопросы... Итак, самый очевидный (но далеко не единственный) способ придать ежедневнику индивидуальный облик – это разместить логотип компании на его обложке.
Сделать это можно двумя способами:
Во-первых – нанесением блинтового или конгривного тиснения на обложке ежедневника (если она сделана из кожи или достаточно толстого пластика).
Во-вторых – печать соответствующего изображения на бумаге, которой должна быть покрыта картонная обложка.
Первый способ будет, как ни странно, стоить дешевле – особенно, если речь идет об изготовлении небольшой партии ежедневников - но смотреться будет гораздо солиднее. Второй по определению требует достаточно значительного тиража (не менее 100 штук) изделий. Что и не удивительно: в первом случае требуется изготовить одно клише, а во втором – запустить всю цепочку цветной полноцветной UV печати.
Другой способ нанести на ежедневник изображение фирменного логотипа – это совместить само изображение с оформлением фирменного стиля. Таким стилем, например, может быть обтягивание ежедневника кусками кожи нескольких цветов – так что логотип может выделяться более темным цветом на светлом фоне (если его нанести блинтовым тиснением) или наоборот – более светлым на темном фоне (если воспользоваться фольгированным тиснением – оно ненамного дороже блинтового, но выглядит сильно круче).
Нанести логотип компании на обложку можно и способом шелкографии, при котором краска наносится на поверхность изделия через трафарет. Метод недорог, но полученное изображение выглядит весьма стильно.
Впрочем, одной только обложкой выбор для размещения логотипа компании можно в наше время не ограничивать – его можно разместить также на
Эти варианты размещения логотипа будут особенно хороши, если вы собираетесь использовать ежедневник как подарок будущему партнеру.
Но если вы решили по-настоящему потрясти компаньона богатством и надежностью своей корпорации, то вам имеет смысл использовать для размещения своего логотипа на срезе блока ежедневника. Это достаточно дорогой метод персонализации полиграфических изделий – но именно поэтому он производит впечатление. Но главное – он доступен и в компании «Норгис-Пресс».
![]()
Guest
|
Наша компания очень любит и ценит своих клиентов, поэтому для VIp клиентов мы придумали отличную идею - дарить ежедневник в логотипом нашей компании. Такой презент очень радует и располагает к себе людей. Вообще положительно отношусь к таим вещам, и, считаю, если есть возможность, то почему не порадовать своих клиентов? Скоро хотим расширить эту так называемую "акцию" и дарить ежедневники не только випам, ну и просто клиентам. Значительно повышает престиж компании. Только вот найти подходящую компанию, которая сделала бы нам ежедневники с тиснением логотипа оказалось не так уж и просто. Многие гнули нереальные цены, ну а у меня тираж большой, и цены я искала адекватные, переплачивать не хотелось. В итоге отлично посотрудничали с этой компанией: Все прошло в исключительно положительном ключе, сотрудники очень отзывчивые и приятные, работу делают на совесть. Предложили мне несколько вариантов как расположить логотип и на каком фоне ежедневника он будет выигрышно смотреться. Так что ежедневник с логотипом компании оказался отличным механизмом поддержания с клиентами контактов. Клиенты помнят о нас и хотят обратиться снова и снова |