Ежедневники с логотипом компании – способы нанесения

Ежедневники с логотипом компании – способы нанесения

Ежедневники – обязательная вещь для всякого делового человека. Они не только помогут зафиксировать на своих страницах различную информацию и наилучшим образом распланировать предстоящий бизнес-день, но и помогут при случае произвести благоприятное впечатление на вашего собеседника.

Ежедневники могут нести на своих листах различную дополнительную информацию для своего владельца – от карты мира до схем общественного транспорта в больших городах. Но они же могут быть и своеобразным «маркером», сообщающим вашему контрагенту о том, что компания, снабдившая вас ежедневником является достаточно надежной – если уж может позволить себе снабжать своих сотрудников образцами столь высококачественной и дорогостоящей полиграфической продукции.

Таким образом, для тех фирм, которые заинтересованы в поддержании своего имиджа вопрос об оформлении полиграфических продуктов, выдаваемых своим менеджерам, является немаловажным.

Соответственно, возникает вопрос о том, какими способами можно придать «своим» ежедневникам фирменный стиль, где разместить логотип компании – и как именно это можно сделать? И – самое главное! – по какой цене? Попробуем дать ответ на эти вопросы... Итак, самый очевидный (но далеко не единственный) способ придать ежедневнику индивидуальный облик – это разместить логотип компании на его обложке.

Сделать это можно двумя способами:

тиснение1

Во-первых – нанесением блинтового или конгривного тиснения на обложке ежедневника (если она сделана из кожи или достаточно толстого пластика).

полноветная обложка

Во-вторых – печать соответствующего изображения на бумаге, которой должна быть покрыта картонная обложка.

Первый способ будет, как ни странно, стоить дешевле – особенно, если речь идет об изготовлении небольшой партии ежедневников - но смотреться будет гораздо солиднее. Второй по определению требует достаточно значительного тиража (не менее 100 штук) изделий. Что и не удивительно: в первом случае требуется изготовить одно клише, а во втором – запустить всю цепочку цветной полноцветной UV печати.

комбинированное тиснениеДругой способ нанести на ежедневник изображение фирменного логотипа – это совместить само изображение с оформлением фирменного стиля. Таким стилем, например, может быть обтягивание ежедневника кусками кожи нескольких цветов – так что логотип может выделяться более темным цветом на светлом фоне (если его нанести блинтовым тиснением) или наоборот – более светлым на темном фоне (если воспользоваться фольгированным тиснением – оно ненамного дороже блинтового, но выглядит сильно круче).

тиснение2

Нанести логотип компании на обложку можно и способом шелкографии, при котором краска наносится на поверхность изделия через трафарет. Метод недорог, но полученное изображение выглядит весьма стильно.

Впрочем, одной только обложкой выбор для размещения логотипа компании можно в наше время не ограничивать – его можно разместить также на

  •  ленточке-закладке (ляссе), если, конечно, логотип имеет не слишком округлую форму
  •  форзаце или нахзаце
  •  одной или нескольких цветных вклейках в блок (например – для «разделения» месяцев или кварталов).

Эти варианты размещения логотипа будут особенно хороши, если вы собираетесь использовать ежедневник как подарок будущему партнеру.

логотип на обрезеНо если вы решили по-настоящему потрясти компаньона богатством и надежностью своей корпорации, то вам имеет смысл использовать для размещения своего логотипа на срезе блока ежедневника. Это достаточно дорогой метод персонализации полиграфических изделий – но именно поэтому он производит впечатление. Но главное – он доступен и в компании «Норгис-Пресс».


0
Guest
Наша компания очень любит и ценит своих клиентов, поэтому для VIp клиентов мы придумали отличную идею - дарить ежедневник в логотипом нашей компании. Такой презент очень радует и располагает к себе людей.
Вообще положительно отношусь к таим вещам, и, считаю, если есть возможность, то почему не порадовать своих клиентов? Скоро хотим расширить эту так называемую "акцию" и дарить ежедневники не только випам, ну и просто клиентам.
Значительно повышает престиж компании. Только вот найти подходящую компанию, которая сделала бы нам ежедневники с тиснением логотипа оказалось не так уж и просто.
Многие гнули нереальные цены, ну а у меня тираж большой, и цены я искала адекватные, переплачивать не хотелось. В итоге отлично посотрудничали с этой компанией: http://ralioni.ru/suvenirnaya-produkciya/ezhednevniki.php/.
Все прошло в исключительно положительном ключе, сотрудники очень отзывчивые и приятные, работу делают на совесть. Предложили мне несколько вариантов как расположить логотип и на каком фоне ежедневника он будет выигрышно смотреться.
Так что ежедневник с логотипом компании оказался отличным механизмом поддержания с клиентами контактов. Клиенты помнят о нас и хотят обратиться снова и снова
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста