Почему лучше купить ежедневник в инернет-магазине производителя?

Ежедневник – предмет достаточно популярный, поэтому проблем с его поиском в продаже нет от слова совсем. При желании можно купить ежедневник в интернет-магазине или отправиться в ближайший книжный, где зачастую также можно найти канцелярские товары и изделия для записей. Но этот вариант подойдет лишь для покупки одиночного изделия для личного использования. Если же вы являетесь индивидуальным предпринимателем или представителем компании, вопрос покупки усложняется в несколько раз.

Где лучше купить ежедневник: в интернет-магазине производителя или в рознице?

Два основных минуса покупки в рознице:

  • Дороговизна – для бизнеса обычно требуется приобрести целую партию изделий для записей, поэтому разница между оптовой и розничной ценой будет весьма ощутимой.
  • Упущенные возможности – отказ (добровольный или по незнанию) от возможности получения прибыли.

На последнем пункте, из-за его неочевидности для многих, стоит остановиться подробнее.

Чем является ежедневник для бизнеса?

В обычном случае с использованием ежедневника все просто – это изделие для записей, позволяющее спланировать собственное рабочее или личное время с максимальной эффективностью и стать более пунктуальным. С подобными изделиями в условиях работы компании все несколько сложнее. Можно выделить два типичных примера:

  • Использование их в качестве подарков или одного из видов канцелярских принадлежностей для внутреннего использования (например, для выдачи сотрудникам вместе с ручками и прочими принадлежностями для работы).
  • Приобретение для распространения среди клиентов и партнеров организации.

Почему же здесь не всегда подходит стандартная продукция, и гораздо лучше купить ежедневник в интернет-магазине производителя (типографии) напрямую?

В первом случае основная сложность кроется в корпоративном стиле компании и различных дополнительных требованиях. Например, необходимо, чтобы обложка соответствовала цветовой гамме, принятой в организации и имела определенную надпись – это может быть наименование компании, ее лозунг или просто надпись (допустим, «В честь года эффективной работы»). Типовая продукция не будет соответствовать данным требованиям.

Во втором – все еще интереснее. Дело в том, что ежедневник – это отличный рекламный материал, позволяющий при однократном вложении пассивно привлекать клиентов. И вдвойне удивительно, что этой особенностью многие пренебрегают.

Как заставить подарок работать на вас?

Где лучше купить ежедневник: в интернет-магазине производителя или в рознице?

Обычно ежедневники и другая печатная продукция выступают в качестве подарков для покупателей, совершивших определенные действия (например, оформивших заказ на определенную сумму), или партнеров, с которыми компания сотрудничает постоянно. И в том и в другом случае требуется создать изделия с уникальным дизайном. Не обязательно он должен быть строгим и выдержанным в бизнес стиле, но содержать название компании-дарителя просто обязан.

Само по себе оно уже будет привлекать новых клиентов, которые увидят такой необычный ежедневник в руках или на столе того, кому предназначался подарок. Более того, на обложку может быть нанесена контактная информация (к примеру, сайт компании), с помощью которой подробнее о товарах и услугах смогут узнать все заинтересовавшиеся изделием.

Современное производство позволяет размещать рекламную информацию (не обязательно прямую рекламу – тут все зависит исключительно от желания и хитрости заказчика) еще в нескольких местах:

  • На страницах – обычно под нее отводится специальный небольшой блок, в котором размещается телефон, адрес сайта, электронная почта или просто логотип и название организации, презентовавшей изделие. Большой свободы данный вид рекламы не дает, так как при офсетной печати, с помощью которой производится разлиновка страниц, обычно используется всего пара цветов.
  • На вклейках – специальных плотных листах, расположенных между страницами. Они нужны для упрощения навигации, в частности, для разбивки бумажного блока по месяцам. Обычно вклейки изготавливаются из мелованной бумаги, на которой может быть отпечатано абсолютно любое изображение – от простого дизайна с названием месяца до полноценной фотографии.
Где лучше купить ежедневник: в интернет-магазине производителя или в рознице?

В итоге и тот и другой вид размещения рекламной информации гарантированно будет периодически попадаться на глаза, как самого клиента, так и его окружающих, буквально откладываясь в подсознании. Соответственно, при необходимости получения соответствующих услуг, данное предложение всплывет в памяти одним из первых.

Подведем итог

Еще раз подчеркнем все преимущества решения купить ежедневник в интернет-магазине производителя:

  • более низкие цены (особенно при относительной большой партии),
  • возможность получения изделия с уникальным дизайном (некоторые производители предлагают полноценный конструктор ежедневников),
  • использование ежедневника в качестве эффективного рекламного материала, работающего на возврат существующих и обретение новых клиентов.

Таким образом, можно убить сразу двух зайцев: приобрести необходимую печатную продукцию и повысить эффективность работы компании.


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста