Интернет-магазин ежедневников: что он может предложить покупателям?

Нельзя сказать, что современное производство ежедневников и аналогичной печатной продукции развивается семимильными шагами, но и то, что оно стоит на месте тоже не верно. Дело в том, что всего одного нововведения, например, нового способа оформления или использования нового материала, вполне достаточно, чтобы расширить ассортимент выпускаемой продукции в десятки, если не сотни, раз.

Дело в том, что каждая технология производства является лишь одной деталью конструктора, при этом все доступные детали можно комбинировать буквально как угодно, раз за разом получая новые, оригинальные изделия. Ну и не стоит забывать о дизайне надписей и фона, открывающем практически безграничные возможности оформления. В связи с этим, возникает логичный вопрос: что же может предложить своему покупателю по-настоящему современный интернет-магазин ежедневников? Давайте узнаем!

Типовая продукция

Интернет-магазин ежедневников

Для начала следует обратиться к обычным магазинам, предлагающим готовую продукцию. Всю ее массу можно разделить на две категории, а каждую из них – еще на две разновидности.

Первая категория зависит от внешнего вида бумажного блока, проще говоря, от того, как расчерчены страницы. Соответственно, ежедневники могут быть датированными и недатированными.

На страницах датированных ежедневников числа, дни недели и год проставляются прямо в типографии, что несколько ограничивает использование готового изделия. Во-первых, оно предназначено для конкретного года, во-вторых, на каждый день отводится всего одна страница, поэтому подробно распланировать задачи и дела можно разве что в ежедневниках большого формата (как минимум, А5).

Еще одна отличительная черта датированных моделей – наличие вырубки регистров-месяцев по правому краю страниц, позволяющих быстрее ориентироваться в записях.

Недатированные модели предлагают самостоятельно заполнить информацию о датах, проставив их в специальные области. А это значит, что о ежедневник не имеет «срока годности» и не ограничивает записи одной страницей на день. Именно поэтому здесь вырубка уступает место навигации с помощью шнурка-закладки и перфорированных уголков

Вторая категория разделяется по оформлению обложки. Здесь изделия можно условно разделить на строгую офисную классику и яркие модели для повседневного использования.

Первая разновидность всегда имеет кожаную обложку синего, коричневого или черного цвета, прекрасно сочетающуюся с деловыми костюмами, папками для документов, кожаными туфлями и портфелями. А дополняется все это обычно прошивкой контрастной нитью по периметру и блестящими металлическими уголками.

Вторая разновидность наиболее обширна и предназначена для максимально широкой аудитории, поэтому отличается огромным количеством разнообразных дизайнов и рисунков, нанесенных на обложки. Материал переплета – плотная мелованная бумага, на которую и наносится яркая печать.

Интернет-магазин ежедневников

Уголки могут устанавливаться и в этом случае, но встречаются они при таком оформлении достаточно редко.

И последнее, что стоит отметить в отношении готовой продукции – это то, что вышеописанные варианты обложек и блоков могут комбинироваться, то есть, в интернет-магазине ежедневников вы можете найти как датированные так и недатированные модели с кожаной обложкой и аналогичные варианты с бумажным переплетом. В остальном мы описали среднестатистический готовый ежедневник достаточно подробно, поэтому можно перейти к другому виду интернет-магазинов.

Ежедневники на заказ

Оптовым клиентам доступен куда более широкий список ежедневников. Вообще, интернет-магазины производителей нередко предлагают воспользоваться полноценным онлайн-конструктором продукции, в котором можно в прямом смысле слова собрать идеальную и, что самое важное, уникальную продукцию.

Интернет-магазин ежедневников

Помимо вышеперечисленных приемов оформления, в данном случае покупателям доступен и ряд других, встречающихся на готовых моделях существенно реже. К ним можно отнести:

  • тиснение на обложке,
  • фольгирование,
  • оформление обреза бумажного блока (золочение или печать),
  • лазерная гравировка на переплетном материале,
  • печать ультрафиолетовыми чернилами,
  • выклейка форзацев фактурной бумагой,
  • обтяжка обложки тканью или комбинация материалов,
  • установка застежки,
  • вклейка плотных разделителей, каждый из которых может быть оформлен.

Помимо всего вышеперечисленного, не стоит забывать и о дизайнах, например, тиснением на обложку может быть нанесен абсолютно любой логотип или надпись, а в дополнение к стандартной разлиновке на страницах может присутствовать любая необходимая информация: от лого компании до рекламной или контактной информации.

Таким образом, заказчик может получить изделие, которое будет идеально соответствовать корпоративному стилю, если ежедневники заказываются для использования сотрудниками компании, или событию, если они будут являться сувенирами для гостей.

А в заключение стоит отметить, что все указанные нами технологии могут использоваться и при оформлении другой печатной продукции: от записных книжек до визитниц, которые наряду с ежедневниками можно найти в соответствующих интернет-магазинах.


Комментировать

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21