О правилах хорошего тона и корпоративных традициях

О правилах хорошего тона и корпоративных традициях

Деловой этикет, корпоративная культура и офисные традиции в наше время становятся существенными факторами, влияющими на конкурентоспособность компаний.

Причин тому две:

во-первых — необходимость постоянного соблюдения определенных правил уже и сама по себе дисциплинирует работников

во-вторых — следование общим традициям придает каждому отдельному человеку мотивацию большую, чем просто желание заработать денег.

Следовательно, нет ничего удивительного в том, что успешность компаний, способных внушить сотрудникам некую сверхзадачу, оказывается большей, чем у конкурентов.

Ежедневники

Поэтому формирование корпоративных традиций и внедрение различных элементов корпоративной культуры — это сильное средство в руках хорошего директора или топ-менеджера.

Может быть весьма полезен в этом отношении и обычай дарить и корпоративные подарки сотрудникам — он, помимо всего прочего, тоже помогает формировать команду и показывать сотрудникам их место в общем строю.

Ежедневник в подарок на Новый годТак, в большинстве компаний принято что-то дарить сотрудникам на главные общегосударственные или корпоративные праздники (например — на Новый Год или день основания фирмы).

В большинстве случаев в комплект новогодних подарков входят и ежедневники на наступающий год. Что и понятно — такой подарок и практически полезен, и несет в себе кое-какой командный потенциал.

Прежде всего — корпоративный ежедневник может быть индивидуализирован, а увидеть свою фамилию на обложке (особенно, если обложка кожаная, а фамилия нанесена тиснением или лазерной гравировкой) для всякого работника уже будет лестно. Да и сознание того, что руководство компании о тебе помнит и готово просто от души потратить какие-то деньги именно на твой ежедневник (то есть и на тебя самого) тоже дорогого стоит.

Но это не всё — корпоративный ежедневник может нести на своих страницах и «воспитательную» составляющую: на его страницах (или цветных вкладках между месяцами или кварталами) могут присутствовать напоминания о корпоративных правилах хорошего тона, например:

  • январь — «Не забывайте говорить „спасибо“ — и лично, и по телефону»
  • февраль — «Будьте обязательны, не забывайте отвечать на вопросы и просьбы»
  • март — «Не сплетничайте и умейте хранить секреты — как компании, так и сослуживцев»

Не Бог весть какие свежие советы, но ... именно о таких мелочах советуют постоянно напоминать специалисты в области делового протокола.

А какое напоминание может быть постояннее того, что каждый день встречается на страницах ежедневника?

Визитницы

Впрочем, предметом подарка может быть не только ежедневник — корпоративным презентом могут быть и еженедельники, и планинги, и записные книжки разных форматов, и телефонные книги.

Какие-то из них (например — записные книжки) поддаются индивидуализации столь же хорошо, как и ежедневники, какие-то (планинги и телефонные книги) — меньше, но все они могут стать отличным корпоративным подарком.

Так что не стоит пренебрегать возможностями этих столь привычных офисных предметов. При не столь уж больших расходах на их индивидуализацию, эффект от их использования в деле продвижения деловых ценностей и бизнес-этикета может быть существенным.


Комментировать

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21