Реклама — это, как известно, двигатель торговли. Правда, не всякая реклама, а только такая, которая будучи максимально ненавязчивой, тем не менее попадает точно в цель. Создавая у партнера надлежащее впечатление — как о самой фирме, так и о ее представителе, с которым приходится иметь дело.
Что же может быть средством такой изящной и в то же время действенной рекламы? Разумеется, разного рода статусные аксессуары, на которые мы обязательно обращаем внимание при разного рода деловых встречах — портфели, часы, ежедневники … и визитницы, разумеется.
При этом визитницы выгодно отличаются от прочих аксессуаров тем, что во-первых находятся «на виду» дольше прочих и во-вторых выполняют роль некоего полу-официального маркера — если собеседник во время разговора вертит ее в руках, а в конце открывает, чтобы достать оттуда визитку со своими координатами, значит разговор его заинтересовал и дальнейшее общение возможно и имеет некие перспективы.
Ну а раз так, то грех не воспользоваться случаем и не разместить на раздаточной визитнице логотип компании, который и запомнится вашему контрагенту, и сможет произвести на него соответствующее впечатление как показатель серьезности вашей фирмы.
Благо, что способов нанесения логотипов сейчас достаточно — от традиционного блинтового тиснения до самой передовой лазерной гравировки. Остается только решить, что предпочесть…
Ну что ж, прикинем…
Начнем с блинтового тиснения. Этот старый добрый способ нанесения изображения на кожу и кожзаменители. На натуральной коже он будет выглядеть особенно хорошо, но надо иметь в виду, что такой способ нанесения логотипа довольно дорог (не сам по себе — цену задает стоит изготовление штемпеля) и не предполагает мелких деталей в изображении. Кроме того на коже темного цвета изображение получится.
Тем не менее, если ваша компания имеет достаточно большой штат менеджеров, которым приходится вести деловые переговоры с большим количеством партнеров, то визитница с логотипом, нанесенным с помощью блинтового тиснения будет неплохим вариантом. Тем более, что полиграфические технологии позволяют совместить блинтовое тиснение с нанесением фольги: тогда логотип станет гораздо заметнее.
Однако, делая ставку на блинтовое тиснение в сочетании с фольгированием, тоже надо будет иметь в виду, что при активном и длительном использовании визитницы фольга может потускнеть и начать истираться. Поэтому лучше всего такое сочетание подойдет все же для «стационарных» визитниц, занимающих почетное место на столе у того, кто принимает решения.
;
Если же вам требуется на визитнице надежный и «долгоиграющий» логотип, то лучше всего будет нанести его на металлическую поверхность.Тут опять-таки есть варианты.
Прежде всего, такой логотип можно заранее изготовить в виде небольшой серии металлических шильдиков или заклепок, которые можно прикрепить на любую визитницу из кожи или пластика.
Обойдется такой логотип не очень дорого, но… такого рода украшения на аксессуарах почему-то считаются сугубо мужскими атрибутами — и если ваши менеджеры-переговорщики принадлежат к прекрасному полу, то для них придется подыскать более изысканный вариант нанесения логотипа на визитницу.
Впрочем, голову ломать особо не придется: технология лазерной гравировки уже получила достаточно широкое распространение и позволяет наносить достаточно затейливые изображения как на металлические поверхности, так и на кожу:
Выгода такого способа нанесения логотипа очевидна:
В общем, современные технологии создают большой набор возможностей для того, чтобы нанести на «рабочую визитницу» хорошо видимый и запоминающийся логотип. Вам остается только выбрать способ…