О корпоративной культуре дарить ежедневники

О корпоративной культуре дарить ежедневники

Прежде всего — три главных правила корпоративного подарка:

  • Подарок должен соответствовать статусу получателя
  • Подарок должен быть практически полезным
  • Подарок должен напоминать адресату о компании

Первенство в списке возможных корпоративных презентов прочно удерживают ежедневники. Причина тому проста — эти предметы требуется обновлять каждый год, они нужны каждому сотруднику, и используются постоянно.

Ну и кроме того, в ежедневнике есть и еще кое-какой потенциал..., о котором чуть позже.

Однако не секрет, что крупные компании нередко заказывают сразу несколько сот ежедневников с фирменным логотипом (чаще всего недатированных — чтобы и на следующий год могли пригодиться) — и потом раздают их сотрудникам «к празднику». Причем к любому: и к Новому Году, и к 23 февраля, и ко дню рождения.

Иногда и такие ежедневники все-таки используются по назначению, но чаще просто оседают в ящике письменного рабочего стола.

Дарить ежедневники

Почем же их судьба оказывается столь незавидной? Причин тому несколько.

Прежде всего: корпоративный подарок должен соответствовать положению получателя — тогда и получатель воспользуется возможностью такой подарок лишний раз продемонстрировать.

Самый простой вариант придания престижности самому обычному ежедневнику — это окраска среза. Если менеджеры получат на Новый Год ежедневники с «серебряным» срезом, а руководители проектов или отделов — с «золотым», то это будет уже повод лишний раз воспользоваться подарком для демонстрации своего статуса.

Второе достоинство ежедневника, которое делает его востребованным — это возможность его индивидуализации, увеличивающей к тому же полезность изделия.

Например — если в компании есть бухгалтерский отдел, то для его обитателей разумно будет заказать ежедневники, в которых на соответствующих страницах будут напоминания о сроках сдачи тех или иных отчетов, а на вставках между месяцами — рекомендации по их оформлению.

Специфически оформлены также могут быть ежедневники «мужские» и «женские»; в варианты ежедневников для менеджеров могут быть вставлены страницы с доступными для пометок картами города, списками наиболее важных телефонов в органах власти — ну и так далее.

Еще более привлекательным для повседневного использования ежедневник может сделать кармашек для визитной карточки или флэшки, петля для ручки, резинка-противораскрыватель и т.д.

Индивидуализация подарочного ежедневника — признак того, что компания знает об индивидуальных особенностях работника и стремится их учитывать. Такова аксиома корпоративной культуры в ее «вертикальном» варианте — начальник и подчиненный.

Опять же, при деловом общении с партнерами принято обмениваться подарками — и на этот случай неплохо иметь соответствующий их запас, в котором ежедневники тоже должны быть обязательно.

Другое дело, что оформление их должно быть иным — более строгим, с большим количеством информации о компании, с логотипом на обложке из натуральной кожи.

Такой презент сможет подчеркнуть ваше уважение к партнеру, как к равному — и заодно продемонстрирует ему солидность фирмы.


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста