О корпоративной культуре дарить ежедневники

О корпоративной культуре дарить ежедневники

Прежде всего — три главных правила корпоративного подарка:

  • Подарок должен соответствовать статусу получателя
  • Подарок должен быть практически полезным
  • Подарок должен напоминать адресату о компании

Первенство в списке возможных корпоративных презентов прочно удерживают ежедневники. Причина тому проста — эти предметы требуется обновлять каждый год, они нужны каждому сотруднику, и используются постоянно.

Ну и кроме того, в ежедневнике есть и еще кое-какой потенциал..., о котором чуть позже.

Однако не секрет, что крупные компании нередко заказывают сразу несколько сот ежедневников с фирменным логотипом (чаще всего недатированных — чтобы и на следующий год могли пригодиться) — и потом раздают их сотрудникам «к празднику». Причем к любому: и к Новому Году, и к 23 февраля, и ко дню рождения.

Визитницы

Иногда и такие ежедневники все-таки используются по назначению, но чаще просто оседают в ящике письменного рабочего стола.

Дарить ежедневники

Почем же их судьба оказывается столь незавидной? Причин тому несколько.

Прежде всего: корпоративный подарок должен соответствовать положению получателя — тогда и получатель воспользуется возможностью такой подарок лишний раз продемонстрировать.

Самый простой вариант придания престижности самому обычному ежедневнику — это окраска среза. Если менеджеры получат на Новый Год ежедневники с «серебряным» срезом, а руководители проектов или отделов — с «золотым», то это будет уже повод лишний раз воспользоваться подарком для демонстрации своего статуса.

Второе достоинство ежедневника, которое делает его востребованным — это возможность его индивидуализации, увеличивающей к тому же полезность изделия.

Например — если в компании есть бухгалтерский отдел, то для его обитателей разумно будет заказать ежедневники, в которых на соответствующих страницах будут напоминания о сроках сдачи тех или иных отчетов, а на вставках между месяцами — рекомендации по их оформлению.

Специфически оформлены также могут быть ежедневники «мужские» и «женские»; в варианты ежедневников для менеджеров могут быть вставлены страницы с доступными для пометок картами города, списками наиболее важных телефонов в органах власти — ну и так далее.

Еще более привлекательным для повседневного использования ежедневник может сделать кармашек для визитной карточки или флэшки, петля для ручки, резинка-противораскрыватель и т.д.

Индивидуализация подарочного ежедневника — признак того, что компания знает об индивидуальных особенностях работника и стремится их учитывать. Такова аксиома корпоративной культуры в ее «вертикальном» варианте — начальник и подчиненный.

Опять же, при деловом общении с партнерами принято обмениваться подарками — и на этот случай неплохо иметь соответствующий их запас, в котором ежедневники тоже должны быть обязательно.

Ежедневники

Другое дело, что оформление их должно быть иным — более строгим, с большим количеством информации о компании, с логотипом на обложке из натуральной кожи.

Такой презент сможет подчеркнуть ваше уважение к партнеру, как к равному — и заодно продемонстрирует ему солидность фирмы.


0
Victor
Наболело. У меня скопился десяток ежедневников, которые компания дарит каждый год. Ни к одному из них ни разу не притрагивался. Люди, на дворе 21 век! Вы в курсе вообще что изобрели компьютер оутлук и смартфон??? И эти ежедневники бумажные не дешевые - лучше бы деньги вместо них дарили! Я уже не говорю сколько бумаги тратится впустую и из-за этого губятся леса!
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21