Магазин кожаных ежедневников: разница типовых изделий и производства на заказ

Давайте представим следующую ситуацию: компания решила немного побаловать своих клиентов и партнеров, с которыми она постоянно сотрудничает, и сделать им небольшие подарки – красивые кожаные ежедневники или записные книжки с аналогичным переплетом. В этом случае у ее представителей есть два варианта действий:

  1. Обратиться в оптовый магазин кожаных ежедневников и приобрести партию готовых изделий.
  2. Оформить заказ на индивидуальное изготовление.
Магазин кожаных ежедневников

Что лучше?

На первый взгляд, более выгодным выглядит первый вариант: это не займет много времени, а выбор готовых изделий на оптовом рынке настолько велик, что всегда можно найти что-то интересное и достаточно необычное. Кроме того, приобрести готовые изделия можно несколько дешевле, чем изготовленные на заказ.

На самом же деле, производство ежедневников и другой печатной продукции на заказ гораздо выгоднее. И на этом моменте стоит остановиться подробнее, тем более что оснований для такого утверждения несколько.

В чем выгода индивидуального изготовления?

Во-первых, вашему клиенту или партнеру будет гораздо приятнее получить в подарок изделие, в дизайне которого отражен повод для подарка. К примеру, это может быть броский лозунг или просто приятное обращение и пожелание долгого и успешного сотрудничества.

Во-вторых, вы сами сможете выбрать дизайн ежедневника и сделать его по-настоящему уникальным, соблюдая современные тренды или просто предложив симпатичное изделие, которое нельзя купить в магазине.

Магазин кожаных ежедневников

Кожаный ежедневник, даже если переплет выполнен из эко-кожи, в рознице не отличается дешевизной. Кроме того, масса готовых изделий выглядит достаточно скучной, и результат вашего заказа будет выгодно выделяться на фоне конкурентов. Более того, он сможет мотивировать ваших клиентов на определенные действия. Например, совершить покупку на определенную сумму, чтобы бесплатно получить уникальное, красивое изделие для записей. Стандартный ежедневник в черной или синей обложке вряд ли сможет заинтересовать покупателя.

К слову, говоря о дизайне, стоит упомянуть несколько приемов, которые пока не слишком часто используются в готовой продукции, но вы всегда можете прибегнуть к ним при обращении в магазин кожаных ежедневников, работающий на заказ. К ним можно отнести:

  • имитацию дорогой кожи и использование отделочных материалов различных цветов и оттенков;
  • полноцветную печать на обложке с использованием УФ-чернил, позволяющих получать цветное изображение практически на любом материале, включая кожу;
  • лазерную гравировку – один из самых современных способов нанесения монохромных логотипов и надписей;
  • ну и последний вариант, достойный упоминания – тиснение на обложке, включая заполнение рельефного изображения разноцветной фольгой, прекрасно контрастирующей с темным кожаным переплетом.
Магазин кожаных ежедневников

Не стоит забывать, что вышеперечисленные приемы оформления (не все, но большинство) легко комбинируются между собой, тем самым позволяя получить уникальный результат.

Ну и возвращаясь к преимуществам индивидуального заказа, стоит отметить третий плюс подобного решения – возможность превратить обычный ежедневник в эффективный инструмент рекламы.

Ваши контактные данные или рекламная информация могут быть размещены на каждой странице или форзацах, что сыграет вам на руку в тот момент, когда ваш клиент будет нуждаться в предоставляемых вами услугах.

Само собой, такие изделия вряд ли подойдут для использования в акциях, мотивирующих покупателей, но использование подобной брендированной продукции в качестве презентов для партнеров – устоявшаяся практика. Кроме того, это еще и хороший, и, что самое главное, работающий рекламный материал, окупающий собственное производство и приносящий прибыль.


Комментировать

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21