Ежедневник корпоративный подарок

Ежедневник — корпоративный подарок

В наше время руководители компаний стараются формировать среди своих подчиненных корпоративный дух, для чего используют самые разные приёмы — от проведения праздничных корпоративных вечеринок до раздачи праздничных корпоративных подарков, которые должны, во-первых, формировать тот самый командный дух, а во-вторых быть практически полезны в работе.

Чаще всего выбор руководства падает на ежедневник, которыми сотрудники компании скорее всего, и будут пользоваться в ближайшем будущем. При этом топ-менеджер волей-неволей будет думать о том, чтобы сделать корпоративный подарок сотрудникам полезным и индивидуальным.

Достигается это, как правило, либо путем оптовой покупки уже индивидуализированных ежедневников-планировщиков, либо специальным заказом изделий «заточенных» под конкретную фирму. Желаемую индивидуальность корпоративному подарку могут придать, например, персонализированные страницы в блоке. Это могут быть и страницы с логотипом компании, перечень полезных контактов, список сотрудников компании с указанием дней рождения — в общем, вариантов тут много. Могут добавить подарку корпоративного духа различные милые безделушки в подарочном наборе — ручка и флешка с логотипом компании, набор стикеров, выполненных в соответствующей цветовой гамме, брелок я ключей и тому подобные вещицы.

Ежедневники

Несколько сложнее будет подобрать корпоративный подарочный ежедневник для руководителей компаний, с которыми Вы собираетесь вести дела в следующем году. Поскольку подарки в виде разного рода канцелярских принадлежностей считаются самыми подходящими в профессионально-этическом плане, то есть немалая вероятность, что у Вашего партнера после праздников окажется на руках целый набор подарочных ежедневников, про которые он просто забудет или передарит друзьям и знакомым. Поэтому при выборе VIP-ежедневника стоит обратить внимание на различные «фишки», которые могут приглянуться вашему партнеру и позволят подарку задержаться у него на рабочем столе.

Что это могут быть за особенности? Например — карман на молнии на обложке ежедневника, в который удобно будет спрятать какую-то сиюминутную записку, чтобы потом переписать информацию с нее в основной блок. Могут прийтись кстати и страницы с «вечными календарями» на XX и XXI века, или переводами одних мер в другие. Вашему партнеру может прийтись по душе и стилизация ежедневника под какую-нибудь знаменитую книгу о большом бизнесе — от «Капитала» Карла Маркса до произведений Фолкнера или Драйзера.

Разумеется, что стоить такие томики будут недешево — и вряд ли даже самый лучший руководитель получит такой презент от своих сотрудников, даже если те и захотят сделать ему ответный подарок.

Но и об этой проблеме успели подумать наши полиграфисты — на рынке (то есть в интернет- и просто магазине) можно подобрать не совсем серьезные ежедневники, выполненные в стиле «Real Hard Work». Под суровой серой обложкой в таких томиках скрываются вполне нестандартные страницы, размеченные самыми неожиданными способами. Тут можно встретить и набор «бумажных» игр: от «морского боя» до японских шахмат, и специальные «листы гнева», на которых можно записать всё, что думаешь о нерадивом сотруднике или контрагенте (а потом, разумеется, вырвать и разорвать).

Записные книги

В общем, ежедневник по-прежнему остается «королем» среди разнообразных корпоративных подарков — нужно только уметь его правильно выбрать и подать.


Комментировать

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21