Ежедневник корпоративный подарок

Ежедневник — корпоративный подарок

В наше время руководители компаний стараются формировать среди своих подчиненных корпоративный дух, для чего используют самые разные приёмы — от проведения праздничных корпоративных вечеринок до раздачи праздничных корпоративных подарков, которые должны, во-первых, формировать тот самый командный дух, а во-вторых быть практически полезны в работе.

Чаще всего выбор руководства падает на ежедневник, которыми сотрудники компании скорее всего, и будут пользоваться в ближайшем будущем. При этом топ-менеджер волей-неволей будет думать о том, чтобы сделать корпоративный подарок сотрудникам полезным и индивидуальным.

Достигается это, как правило, либо путем оптовой покупки уже индивидуализированных ежедневников-планировщиков, либо специальным заказом изделий «заточенных» под конкретную фирму. Желаемую индивидуальность корпоративному подарку могут придать, например, персонализированные страницы в блоке. Это могут быть и страницы с логотипом компании, перечень полезных контактов, список сотрудников компании с указанием дней рождения — в общем, вариантов тут много. Могут добавить подарку корпоративного духа различные милые безделушки в подарочном наборе — ручка и флешка с логотипом компании, набор стикеров, выполненных в соответствующей цветовой гамме, брелок я ключей и тому подобные вещицы.

Несколько сложнее будет подобрать корпоративный подарочный ежедневник для руководителей компаний, с которыми Вы собираетесь вести дела в следующем году. Поскольку подарки в виде разного рода канцелярских принадлежностей считаются самыми подходящими в профессионально-этическом плане, то есть немалая вероятность, что у Вашего партнера после праздников окажется на руках целый набор подарочных ежедневников, про которые он просто забудет или передарит друзьям и знакомым. Поэтому при выборе VIP-ежедневника стоит обратить внимание на различные «фишки», которые могут приглянуться вашему партнеру и позволят подарку задержаться у него на рабочем столе.

Что это могут быть за особенности? Например — карман на молнии на обложке ежедневника, в который удобно будет спрятать какую-то сиюминутную записку, чтобы потом переписать информацию с нее в основной блок. Могут прийтись кстати и страницы с «вечными календарями» на XX и XXI века, или переводами одних мер в другие. Вашему партнеру может прийтись по душе и стилизация ежедневника под какую-нибудь знаменитую книгу о большом бизнесе — от «Капитала» Карла Маркса до произведений Фолкнера или Драйзера.

Разумеется, что стоить такие томики будут недешево — и вряд ли даже самый лучший руководитель получит такой презент от своих сотрудников, даже если те и захотят сделать ему ответный подарок.

Но и об этой проблеме успели подумать наши полиграфисты — на рынке (то есть в интернет- и просто магазине) можно подобрать не совсем серьезные ежедневники, выполненные в стиле «Real Hard Work». Под суровой серой обложкой в таких томиках скрываются вполне нестандартные страницы, размеченные самыми неожиданными способами. Тут можно встретить и набор «бумажных» игр: от «морского боя» до японских шахмат, и специальные «листы гнева», на которых можно записать всё, что думаешь о нерадивом сотруднике или контрагенте (а потом, разумеется, вырвать и разорвать).

В общем, ежедневник по-прежнему остается «королем» среди разнообразных корпоративных подарков — нужно только уметь его правильно выбрать и подать.


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста