Ежедневник с логотипом и его функции

Ежедневник с логотипом

Современный маркетинг и постоянно растущая конкуренция диктуют свои правила и пронизывают все больше смежных областей. Даже обычный ежедневник, являющийся стандартным канцелярским предметом для многих офисных работников и большинства руководителей, поддался этому влиянию и выполняет не одну функцию.

Дополнительная функция

Все крупные компании, занимающиеся выпуском печатной канцелярской продукции (блокнотов, записных книжек, ежедневников, планингов), предоставляют свои услуги всем желающим выпустить свой неповторимый продукт.

Чаще всего этим предложением пользуются фирмы, желающие выпустить изделия с собственным дизайном. Например, соответствующие корпоративному стилю ежедневники являются одними из самых востребованных заказов. Это связано с тем, что они могут одинаково хорошо выступать в качестве подарка как сотрудникам самой компании (особенно, если они работают в офисе), так и партнерам и клиентам.

В первом случае фирменный предмет выделяет работника и подчеркивает его вклад в работу компании, во втором – функция абсолютно другая.

Вы, наверняка, хорошо знаете, что многие компании в преддверие Нового Года рассылают своим партнерам брендированные перекидные календари. То есть, партнер весь будущий год будет пользоваться предметом, постоянно напоминающим о качестве и списке услуг компании и ее контактах.

Абсолютно та же история и с ежедневником. Подразумевается, что клиент каждый день будет видеть его на своем рабочем столе, раз за разом пробегаясь глазами по логотипу, лозунгу или рекламному тексту, указанным на обложке. Используя ваш подарок на совещаниях и встречах со своими клиентами, ваш партнер, сам того не подозревая, увеличивает вашу аудиторию, демонстрируя ей рекламный материал. Именно поэтому оформление подарочных ежедневников, производимых по индивидуальному заказу – это крайне важно. Особенно, это касается внешнего вида обложки и логотипа на ней.

Как выделить логотип вашей компании

Существует несколько способов привлечь внимание к логотипу, размещенному на вашем ежедневнике.

Полноцветная печать

Если обложка останется картонной, то хороший способ привлечь внимание – это печать полноцветного яркого логотипа. Для большего контраста с матовостью обложки его можно покрыть УФ-лаком. Другой вариант – полное ламинирование обложки, обеспечивающее ее сохранность.

Тиснение

Ежедневник с логотипом, выполненным тиснением выглядит более привлекательно и дорого, особенно если обложка выполнена из натуральной или искусственной кожи. Само собой, данный способ нанесения логотипа подходит только для компаний с черно-белым или двухцветным логотипом, так как тиснение не может отобразить цвета и оттенки.

Тиснение фольгой

Этот прием полностью повторяет предыдущий, но с одним исключением: все тисненые элементы заполняются фольгой, что делает логотип более заметным и контрастным.

Печать на страницах

Лого компании, как и другой текст (контакты, услуги) можно наносить не только на обложку, но и на страницы ежедневника, органично вставляя их в стандартную разлиновку. К слову, «Норгис Пресс» может использовать при печати на страницах до 4 цветов, таким образом выделяя ваши данные.

Логотип на срезе

Новые методы производства дают новые возможности. Теперь логотип можно печатать не только на обложке и страницах, но и на срезе блока. При этом, здесь могут размещаться как черно-белые варианты, так и цветные изображения. Этот необычный способ отлично привлекает внимание к изделию.

Если вы ищете надежного исполнителя, который сможет выпустить качественную партию ежедневников с логотипом вашей компании, обратитесь в «Норгис Пресс». Вы обязательно останетесь довольны результатом.


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста