Корпортивные ежедневники

Корпоративные ежедневники

Ежедневники и еженедельники с корпоративной символикой кроме своего прямого делового предназначения, играют так же роль и рекламно-представительского артефакта. Ежедневники с индивидуальным оформлением - отличный подарок-сувенир на переговорах, деловых встречах и конференциях любого уровня. Используют их и как знак внимания, отмечая на корпоративных мероприятиях достижения коллег и партнеров.

Кроме того, ежедневники с логотипами фирмы отлично справляются и с рекламными задачами. Они постоянно носятся в портфелях, лежат на столах, берутся в руки и мелькают в глазах. Соответственно, и информация, закрепленная на переплете и форзаце корпоративного ежедневника, постоянно попадает в поле зрения и понемногу застревает в памяти.

При этом ее потребитель может совершенно искренне полагать, что он не обращает на нее внимания, но это не так: подобная незаметная реклама тем и хороша, что врезается в память на уровне подсознания. Ежедневник с логотипом — это отменный способ постоянно напоминать человеку о себе, не прилагая к тому никаких усилий.

Особенности оформления

Разумеется, для того, чтобы запоминаться, корпоративный ежедневник должен быть соответствующим образом оформлен и выделяться в ряду своих стандартно-канцелярских собратьев.

Ежедневники

Поэтому заказчики и производители такой продукции используют целый ряд приемов для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность изделия. Обложки таких ежедневников могут быть собраны из различных материалов, иметь скругленные или окованные металлическими деталями уголки, застежку с кнопкой, фигурную прострочку, тиснение по коже и прочие элементы внешнего декора.

Уникальность предмета может подчеркивать специально изготовленная подарочная упаковка различной формы - от просто коробки до шкатулки, рассчитанной на целый подарочный набор: сам ежедневник, ручку, брелок, блок стикеров и т.д.

Что придает ежедневнику индивидуальность?

Наиболее распространенным способом индивидуализации ежедневника еще долго будет нанесение логотипа компании на его обложку. Но этот вариант уже сейчас является далеко не единственным! Компания «Норгис-Пресс», к примеру, предоставляет на выбор еще несколько способов индивидуализации полиграфических изделий, а именно:

  • нанесение фирменного логотипа не только на обложку, но и на форзац и внутренние страницы ежедневника;
  • окрашивание обреза писчего блока в золотой или серебряный цвет
  • размещение информации (в виде орнамента, логотипа, названия фирмы и т.д.) на срезе блока.

Сами блоки ежедневников могут быть исполнены в стандартном ассортименте: датированные, полудатированные или недатированные, с белыми либо желтыми страницами. Заказчики изделий могут выбрать те элементы, которые им более всего подходят по вкусу и по цене.


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21