Корпортивные ежедневники

Корпоративные ежедневники

Ежедневники и еженедельники с корпоративной символикой кроме своего прямого делового предназначения, играют так же роль и рекламно-представительского артефакта. Ежедневники с индивидуальным оформлением - отличный подарок-сувенир на переговорах, деловых встречах и конференциях любого уровня. Используют их и как знак внимания, отмечая на корпоративных мероприятиях достижения коллег и партнеров.

Кроме того, ежедневники с логотипами фирмы отлично справляются и с рекламными задачами. Они постоянно носятся в портфелях, лежат на столах, берутся в руки и мелькают в глазах. Соответственно, и информация, закрепленная на переплете и форзаце корпоративного ежедневника, постоянно попадает в поле зрения и понемногу застревает в памяти.

При этом ее потребитель может совершенно искренне полагать, что он не обращает на нее внимания, но это не так: подобная незаметная реклама тем и хороша, что врезается в память на уровне подсознания. Ежедневник с логотипом — это отменный способ постоянно напоминать человеку о себе, не прилагая к тому никаких усилий.

Особенности оформления

Разумеется, для того, чтобы запоминаться, корпоративный ежедневник должен быть соответствующим образом оформлен и выделяться в ряду своих стандартно-канцелярских собратьев.

Поэтому заказчики и производители такой продукции используют целый ряд приемов для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность изделия. Обложки таких ежедневников могут быть собраны из различных материалов, иметь скругленные или окованные металлическими деталями уголки, застежку с кнопкой, фигурную прострочку, тиснение по коже и прочие элементы внешнего декора.

Уникальность предмета может подчеркивать специально изготовленная подарочная упаковка различной формы - от просто коробки до шкатулки, рассчитанной на целый подарочный набор: сам ежедневник, ручку, брелок, блок стикеров и т.д.

Что придает ежедневнику индивидуальность?

Наиболее распространенным способом индивидуализации ежедневника еще долго будет нанесение логотипа компании на его обложку. Но этот вариант уже сейчас является далеко не единственным! Компания «Норгис-Пресс», к примеру, предоставляет на выбор еще несколько способов индивидуализации полиграфических изделий, а именно:

  • нанесение фирменного логотипа не только на обложку, но и на форзац и внутренние страницы ежедневника;
  • окрашивание обреза писчего блока в золотой или серебряный цвет
  • размещение информации (в виде орнамента, логотипа, названия фирмы и т.д.) на срезе блока.

Сами блоки ежедневников могут быть исполнены в стандартном ассортименте: датированные, полудатированные или недатированные, с белыми либо желтыми страницами. Заказчики изделий могут выбрать те элементы, которые им более всего подходят по вкусу и по цене.


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста