Визитницы для руководителя

Визитницы для руководителя

Визитница — это в наше время совершенно обязательная вещь для всякого делового человека. Но ... одно дело — быть просто деловым человеком, а совсем другое — руководителем крупной компании или (хотя бы) ее крупного филиала. Если уж вы добились такого высокого служебного положения, то имейте в виду, что визитниц для руководителя нужно, как минимум, три. Каких же именно?

Престижная кожа

Начнем с материала, из которого должны быть сделаны визитницы для руководителя. Тут в принципе вариантов три — металл, пластик и кожа. Для обычного человека разницы особой нет (металл даже предпочтительнее в силу его большей прочности), но когда речь идет о руководителе, то волей-неволей приходится учитывать фактор престижа - и тут кожа будет вне конкуренции.

Причин к тому две: во-первых — кожа может быть снятой с очень экзотического животного (крокодила, например, или удава), а потому очень дорогой и статусной; во-вторых — кожа весьма хорошо поддается обработке и изделия из нее могут быть при желании сильно индивидуализированы под запросы владельца.

Ежедневники

Поэтому если уж делать «руководящие визитницы» - то только из кожи, причем кожи натуральной (хотя и не обязательно экзотической — благо, что при желании выделать телячью кожу «под крокодила» можно запросто).

Сколько визитниц нужно начальнику?

На этот, на первый взгляд странный вопрос, есть достаточно четкий ответ — как минимум три штуки, а именно:

раздаточная визитница-личная «раздаточная» визитница, в которой должен храниться запас карточек, коими предстоит обмениваться при установлении деловых контактов с потенциальными партнерами. В такой визитнице небольшого размера должно постоянно находиться 30-50 визиток. Само по себе такое изделие будет небольшим, поскольку будет практически повторять размеры визитной карточки, но ... особым шиком для руководителя будет иметь раскладную «раздаточную визитницу» из двух отделов. В одном из которых будут храниться его визитки только со служебными координатами как руководителя фирмы, а в другой — визитки сугубо личные, с указанием домашнего адреса и личного телефона. Разумеется, что получение визиток из обоих отделов должно быть сигналом об особом доверии к деловому партнеру.

кардхолдер-карманная «приемная» визитница (кардхолдер), в которой должны оседать визитные карточки, полученные руководителем во время деловых встреч. Она должна быть выполнена в том же стиле и не быть очень большой по объему (штук на 10-15 карточек), но обязательно должна быть целиком кожаной — и желательно тоже раскладной, но раскладной по-другому. Поскольку руководителю приходится при деловых встречах пользоваться обеими визитницами, то разумно сделать их раскладными с разных сторон. Например — если «раздаточная визитница» раскладывается вдвое вдоль длинной стороны прямоугольника, то приемная должна раскрываться с короткой стороны и втрое. Такие различия необходимы для того, чтобы не перепутать аксессуары.

настольная_визитница-настольная «официальная» визитница, которая должна занимать почетное место на рабочем столе руководителя. Она должна отличаться от карманных вариантов большими размерами и компоновкой в виде «книжки» на несколько «страниц» с кармашками. Соответственно, такая визитница должна иметь достаточно большой объем (на 60-120 карточек) - но ее внутренности ни в коем случае не должны быть из прозрачного пластика. Гораздо больше подойдут для хранения визиток кожаные страницы со специальными скошенными кармашками — или (в крайнем случае) кармашки с вырезами, закрытыми прозрачной пленкой. При этом надо учесть, что кроме престижной функции такая настольная визитница будет играть роль и чисто утилитарную — знающему свое дело руководителю придется время от времени перекладывать визитки из «приемной» визитницы в главную и удалять из главной те визитки, которые более не потребуются. При всей кажущейся несерьезности такого «раскладывания пасьянса», это занятие на самом деле помогает руководителю с распределением приоритетности бизнес-задач.

Руководящий стиль для визитницы — какой он?

Разумеется, что все три «руководящие визитницы» должны быть выполнены в едином стиле. Но в каком? Это не такой простой вопрос...

Визитницы

В принципе «мужские» и «женские» визитницы могут различаться по оформлению достаточно сильно. «Женские» варианты могут быть светлых цветов, могут иметь на себе различные украшения, анаграммы и орнаменты, иметь оригинальную компоновку...

Когда такая визитница принадлежит рядовой сотруднице компании — это нормально. Но уместны ли веселенькие расцветки и блестящие камушки на визитнице руководителя фирмы (пусть даже руководитель — женщина)? Это вопрос открытый, но ... практика показывает, что поднявшиеся по служебно-деловой лестнице бизнесвумен предпочитают на определенном уровне переходить на более строгий стиль своих деловых аксессуаров.

То есть в «руководящих визитницах» у представителей обоих полов доминирует более брутальный «мужской стиль» - темные тона, строгие формы, магнитые застежки, минимум украшений, металлические уголки и индивидуализация с упором логотип представляемой компании.


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21