Визитницы для руководителя

Визитницы для руководителя

Визитница — это в наше время совершенно обязательная вещь для всякого делового человека. Но ... одно дело — быть просто деловым человеком, а совсем другое — руководителем крупной компании или (хотя бы) ее крупного филиала. Если уж вы добились такого высокого служебного положения, то имейте в виду, что визитниц для руководителя нужно, как минимум, три. Каких же именно?

Престижная кожа

Начнем с материала, из которого должны быть сделаны визитницы для руководителя. Тут в принципе вариантов три — металл, пластик и кожа. Для обычного человека разницы особой нет (металл даже предпочтительнее в силу его большей прочности), но когда речь идет о руководителе, то волей-неволей приходится учитывать фактор престижа - и тут кожа будет вне конкуренции.

Причин к тому две: во-первых — кожа может быть снятой с очень экзотического животного (крокодила, например, или удава), а потому очень дорогой и статусной; во-вторых — кожа весьма хорошо поддается обработке и изделия из нее могут быть при желании сильно индивидуализированы под запросы владельца.

Поэтому если уж делать «руководящие визитницы» - то только из кожи, причем кожи натуральной (хотя и не обязательно экзотической — благо, что при желании выделать телячью кожу «под крокодила» можно запросто).

Сколько визитниц нужно начальнику?

На этот, на первый взгляд странный вопрос, есть достаточно четкий ответ — как минимум три штуки, а именно:

раздаточная визитница-личная «раздаточная» визитница, в которой должен храниться запас карточек, коими предстоит обмениваться при установлении деловых контактов с потенциальными партнерами. В такой визитнице небольшого размера должно постоянно находиться 30-50 визиток. Само по себе такое изделие будет небольшим, поскольку будет практически повторять размеры визитной карточки, но ... особым шиком для руководителя будет иметь раскладную «раздаточную визитницу» из двух отделов. В одном из которых будут храниться его визитки только со служебными координатами как руководителя фирмы, а в другой — визитки сугубо личные, с указанием домашнего адреса и личного телефона. Разумеется, что получение визиток из обоих отделов должно быть сигналом об особом доверии к деловому партнеру.

кардхолдер-карманная «приемная» визитница (кардхолдер), в которой должны оседать визитные карточки, полученные руководителем во время деловых встреч. Она должна быть выполнена в том же стиле и не быть очень большой по объему (штук на 10-15 карточек), но обязательно должна быть целиком кожаной — и желательно тоже раскладной, но раскладной по-другому. Поскольку руководителю приходится при деловых встречах пользоваться обеими визитницами, то разумно сделать их раскладными с разных сторон. Например — если «раздаточная визитница» раскладывается вдвое вдоль длинной стороны прямоугольника, то приемная должна раскрываться с короткой стороны и втрое. Такие различия необходимы для того, чтобы не перепутать аксессуары.

настольная_визитница-настольная «официальная» визитница, которая должна занимать почетное место на рабочем столе руководителя. Она должна отличаться от карманных вариантов большими размерами и компоновкой в виде «книжки» на несколько «страниц» с кармашками. Соответственно, такая визитница должна иметь достаточно большой объем (на 60-120 карточек) - но ее внутренности ни в коем случае не должны быть из прозрачного пластика. Гораздо больше подойдут для хранения визиток кожаные страницы со специальными скошенными кармашками — или (в крайнем случае) кармашки с вырезами, закрытыми прозрачной пленкой. При этом надо учесть, что кроме престижной функции такая настольная визитница будет играть роль и чисто утилитарную — знающему свое дело руководителю придется время от времени перекладывать визитки из «приемной» визитницы в главную и удалять из главной те визитки, которые более не потребуются. При всей кажущейся несерьезности такого «раскладывания пасьянса», это занятие на самом деле помогает руководителю с распределением приоритетности бизнес-задач.

Руководящий стиль для визитницы — какой он?

Разумеется, что все три «руководящие визитницы» должны быть выполнены в едином стиле. Но в каком? Это не такой простой вопрос...

В принципе «мужские» и «женские» визитницы могут различаться по оформлению достаточно сильно. «Женские» варианты могут быть светлых цветов, могут иметь на себе различные украшения, анаграммы и орнаменты, иметь оригинальную компоновку...

Когда такая визитница принадлежит рядовой сотруднице компании — это нормально. Но уместны ли веселенькие расцветки и блестящие камушки на визитнице руководителя фирмы (пусть даже руководитель — женщина)? Это вопрос открытый, но ... практика показывает, что поднявшиеся по служебно-деловой лестнице бизнесвумен предпочитают на определенном уровне переходить на более строгий стиль своих деловых аксессуаров.

То есть в «руководящих визитницах» у представителей обоих полов доминирует более брутальный «мужской стиль» - темные тона, строгие формы, магнитые застежки, минимум украшений, металлические уголки и индивидуализация с упором логотип представляемой компании.


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Ещё статьи по теме



Яндекс.Метрика
Powered by ALFA Systems
AlfaSystems GoPro GP261D21
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста