Неужели сейчас, когда миром правят смартфоны, облачные хранилища с автоматической синхронизацией и приложения для заметок еще кто-то пользуется обычными визитницами? Удивительно, но это действительно так: маленькие и большие визитницы если и потеряли в спросе, то не очень много.
Визитки все еще являются отличным рекламным материалом, позволяющим путем малых вложений рассказать большому количеству потенциальных клиентов и партнеров о себе, своих товарах и услугах. Многие также придают визитке дополнительный функционал, предлагая скидку всем предъявителям, что еще больше побуждает сохранить этот небольшой кусочек картона, чтобы однажды выгодно им воспользоваться. Примерно то же относится и к деловым визиткам, когда одна случайная встреча на тематическом мероприятии или бизнес-завтраке может обернуться плодотворным для обеих сторон сотрудничеством.
Таким образом, всего за несколько месяцев у вас может скопиться внушительное количество визиток, сохранить которые лучше всего поможет визитница-книжка.
Большая визитница – это удобный бизнес-инструмент, дающий вам сразу несколько преимуществ.
Во-первых, визитки больше не будут лежать на рабочем столе и в его ящиках, перемешиваясь с другими важными бумагами и постепенно теряясь.
Во-вторых, вам не придется тратить время на перенос телефонов, имен и названий компаний в собственный телефон. Кроме того, у этого способа хранения есть еще несколько недостатков: потенциально нужные номера из-за большого количества будут мешать вам пользоваться действительно важными контактами. Плюс по дизайну визитки легко различить и вспомнить, где и от кого она была получена, а визитнице обнаружить нужную будет гораздо легче.
Если не считать различные разновидности отделки и используемых материалов, то можно выделить два полноценных вида визитниц:
Первые – это небольшие варианты, представляющие собой обложку и несколько прозрачных кармашков. На каждой странице обычно располагается одна карточка, за счет чего такое изделие легко помещается в любой карман, будь то сумка, рюкзак или даже джинсы или пиджак. Обычно такую визитницу используют для хранения скидочных карт, но также в нее можно поместить собственные визитки перед походом на деловую встречу и, соответственно, собрать карточки новых знакомых после нее.
Вторые – достаточно большие (вплоть до формата А4) книги. Например, визитница настольная на 500 визиток. Такой вариант, конечно, неприемлем для носки с собой, но для хранения всех накопленных контактов в офисе он оказывается идеальным. Такая книга может всегда лежать под рукой на столе, что особенно удобно, если вы принимаете посетителей, или лежать в ящике, дожидаясь своего часа.
Так как на каждой странице в ней собрано сразу несколько карточек, вы можете быстро окинуть их взглядом и найти нужный контакт. При этом порядок сортировки можно легко поменять на наиболее удобный: по дате получения, по алфавиту или по любому другому признаку.
Как и любая другая офисная принадлежность, например, ежедневник или записная книжка, визитница может играть роль бизнес-аксессуара.
Благодаря современным методам производства и отделки вы можете найти (или заказать изготовление) изделия, которое будет идеально подходить к вашему собственному стилю, корпоративному стилю компании или же к интерьеру офиса.
Что касается отделки, то, независимо от размера (даже если это визитница на 500 визиток), может использоваться множество приемов:
Если учитывать, что под каждым из этих пунктов скрывается несколько вариантов, а изображений, наносимых с помощью печати или тиснения, вообще бесчисленное множество, легко представить, насколько огромные возможности сейчас существуют для отделки даже такого простого изделия, как визитница-книжка.
Учитывая все вышесказанное, ответ на заглавный вопрос напрашивается сам собой: если реклама с помощью визиток все еще эффективна, а большая визитница действительно настолько удобна в ежедневном использовании, то в том, что современным многомилионным технологиям не удается серьезно потеснить эту офисную принадлежность, нет ничего удивительного.